Преимущества глобализации вашего веб-сайта

Компании с многоязычными сайтами во многом выигрывают. Например, европейцы имеют давние традиции применения практики многоязычных продаж, которые они успешно адаптировали во время становления Интернета. Европейский и азиатский бизнес имеет больше опыта международного маркетинга чем США. Для них Интернет - это ещё одно оружие в арсенале международного бизнеса.

Важно помнить, что несколько европейских стран, включая Францию и Германию, занимаются продажами через Интернет с середины 90-х. Сейчас появились новички, какие как Испания и Португалия и многие другие, которые хотят к ним присоединиться.

Для определения наиболее популярных товаров, покупаемых через Интернет, был проведён опрос, который показал, что чаще всего таким способом покупают билеты для путешествий (55%), за ними следуют подарки (36%) и загрузка музыки (25%). Это товары, которые находятся в верху списка, однако, сегодня можно купить практически всё, или даже всё не выходя из дома, заказав нужную вещь через Интернет. Многие компании занимаются доставкой не только в пределах одного города или страны, а доставляют заказы заграницу.

Ниже приведены преимущества, которые предоставляет Интернет, как международный инструмент бизнеса:

  • Вы автоматически получаете клиентскую базу из 1 319 872 109 человек по всему миру, которая в основном состоит из хорошо образованных людей возрастом от 18 до 60 лет.

  • Находясь виртуально в сети, ваша компания доступна 24 часа в сутки независимо от разницы во времени.

  • Исследования показывают, что даже Интернет пользователи, которые никогда не совершали покупки он-лайн всегда пользуются сетью для поиска товаров и услуг.

  • Успех и потенциальный рост Евро-зоны упрощает внедрение на Европейский рынок.

Как сказал Кайзад Готла, младший аналитик Nielsen-Netratings: «Больше всего возможностей в странах, где пользование Интренетом только налаживается. Приобретение пользователей на рынках, которые находятся на стадии развития, принесёт дивиденды для компаний в будущем».

Веб-сайт не должен быть слишком дорогим и сложным. Самое главное это создать многоязычный, много-культурный сайт, который будет благоприятно влиять на развитие Вашего бизнеса. Лучше всего перевод сайта заказывать у профессиональных переводческих компаний.

1 комментарий Александр | 10. 06. 2009 13:38 тут важно не то какой сайт делать (сложный или не сложный), а то как его делать. Сайт это фактически рекламное средство, соответственно делать его нужно с учетом скрытых рекламных технологий. Когда технологии рекламы соблюдены, то продавать можно все что угодно.