Коммуникация - важный аспект перевода

Хотите получить хороший перевод - больше общайтесь с бюро переводов

Чем больше проектов я выполняю, тем сильнее понимаю, что коммуникация - это основополагающий аспект перевода не только со стороны переводчика, но также и заказчика переводческих услуг!

Пусть это служит советом для настоящих и будущих заказчиков перевода. В компании-заказчика должен быть назначен один человек ответственный за перевод и общение с исполнителем. Этот канал коммуникации является решающим в успехе проекта, поскольку необходимо, что бы переводчики вовремя получали ответы на свои вопросы.

Когда выполняется перевод документов, которые содержат терминологию, аббревиатуры, акронимы и пр. специфические элементы, важно получать пояснения в самом начале работы над проектом, что бы переводчики могли наиболее точно и качественно выполнить работу.

Не забывайте об этом, если в ближайшем будущем планируете отдать в работу важный перевод с русского на английский язык.